понедельник, 31 октября 2011 г.

Виртуальный концертный зал

Концерт «Романса светлая грусть...»

«Романса светлая грусть…» звучала в прямой трансляции из зала Екатеринбургской филармонии в стенах Центральной городской библиотеки 26 октября.
Исполненные заслуженными артистами России Ниной Шацкой и Александром Покидченко старинные и современные романсы из серии «Романсиада» покорили слушателей.
Звучали русские народные песни, романсы на стихи Марины Цветаевой. Особенно покорил романс «Колдунья» на стихи Анны Ахматовой.
Артистичная манера исполнения, необыкновенный тембр, фантастический диапазон и эмоциональность певицы не оставили равнодушными никого. Слушали, затаив дыхание, и, когда в антракте Сергей Ханжин предложил послушать свои новые стихи – это было как продолжение только что услышанных романсов.
Эмма Ивановна Аптина  поделилась своим восприятием услышанного: «Необычное исполнение знакомых песен и романсов трогает так глубоко, что на глаза выступают слезы. Я рада, что имела такую возможность, увидеть и услышать Нину Шацкую».

1 комментарий:

  1. Я ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как потерял работу и получил отказ в ссуде от банка и других лиц. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о ссуде онлайн (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не убедил меня из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не рассказал мне о текущей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1.9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети очень счастливы и довольны. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить